• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

Научно-исследовательские и образовательные сети

Национальные и региональные сети исследований и образования являются стратегическими активами, которые способствуют повышению экономической конкурентоспособности, а также являются показателем высокотехнологичного преимущества. Они должны поддерживать широкий спектр приложений, таких как сверхбыстрое высокоэффективное компьютерное сотрудничество, групповая телеконференция, специальные связи с практически нулевой задержкой, а также исследования и демонстрации сетевых технологий следующего поколения как таковых. Обеспечение высокой производительности и гибкого взаимодействия.

Научно-исследовательские и образовательные сети

Научно-исследовательские и образовательные сети

Национальные и региональные сети исследований и образования являются стратегическими активами, которые способствуют повышению экономической конкурентоспособности, а также являются показателем высокотехнологичного преимущества. Они должны поддерживать широкий спектр приложений, таких как сверхбыстрое высокоэффективное компьютерное сотрудничество, групповая телеконференция, специальные связи с практически нулевой задержкой, а также исследования и демонстрации сетевых технологий следующего поколения как таковых. Обеспечение высокой производительности и гибкого взаимодействия.
  • Модернизация оптической магистрали

    Греческая национальная научно-исследовательская и образовательная сеть GRNET поставила перед собой задачу модернизации своей оптической сети с целью создания платформы, на которой можно было бы разрабатывать новаторские сетевые и компьютерные технологии. Они также хотели бы создать условия для разработки инновационных прикладных программ в области ИКТ для своих участников. Tasos Karaliotas рассказал нам о потребностях своей сети и о том, как работа с ECI помогла им достичь поставленных целей. Смотрите последние отзывы наших клиентов здесь.

  • Высокоскоростная инновационная платформа ИКТ

    Голландская национальная научно-образовательная сеть SURFnet хотела увеличить производительность и надежность сети, чтобы превзойти ожидания своих требовательных подключенных организаций. Более того, SURFnet хотел внедрить в свою сеть новые возможности для повышения эффективности и производительности. Компания ECI помогла ими обновить оптическую магистраль. Ознакомьтесь с примером внедрения здесь.

  • Открытые оптические системы: Если вы можете, значит ли это, что вы должны?

    Некоторые из последних отраслевых дискуссий касаются открытых оптических систем. Вне всякого сомнения, возможны открытые оптические системы, снижающие зависимость от поставщиков. Однако существует ряд способов внедрения открытых оптических систем в научно-исследовательском и образовательном секторе, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. В рамках этого вебинара GÉANT ECI рассматривает в контексте NREN компромиссы между различными вариантами и предлагает пути продвижения вперед. Смотреть запись здесь.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

Research and Education Networks

National and regional research and education networks are strategic assets that bolster economic competitiveness and are also a showcase of high tech excellence. They must support a broad range of applications – like ultra-fast high-performance computing collaboration, classroom teleconferencing, special links with virtually zero latency, as well as researching and exhibiting next generation networking technologies themselves. Enabling high performance and agile collaboration.

Research and Education Networks

Research and Education Networks

National and regional research and education networks are strategic assets that bolster economic competitiveness and are also a showcase of high tech excellence. They must support a broad range of applications – like ultra-fast high-performance computing collaboration, classroom teleconferencing, special links with virtually zero latency, as well as researching and exhibiting next generation networking technologies themselves. Enabling high performance and agile collaboration.
  • Upgrading the Optical Backbone

    GRNET, the Greek National Research And Education Network, had the objective of upgrading their optical network to create a platform on which to pioneer network and computer technologies. They also wished to enable the development of innovative ICT applications for their constituents. Tasos Karaliotas talks to us about the needs of their network, and how working with ECI enabled them to achieve their goals. Watch our latest customer testimonial here.

  • High Speed ICT Innovation Platform

    SURFnet, the Dutch National Research and Education Network, wanted to expand network performance and reliability in order to exceed the expectation of their demanding connected institutions. Moreover, SURFnet wanted to introduce new capabilities to their network, for better efficiencies and performance. ECI helped by upgrading their optical backbone. Read the case study here.

  • Open Optical Systems: Just Because You Can, Does It Mean You Should?

    Some of the latest industry discussions relate to open optical systems. There is no question that open optical systems which decrease vendor dependence are possible. But there are a number of ways to implement open optical systems in the Research and Education sector, each with their own set of pros and cons. In this In this GÉANT webinar ECI explores the trade-offs of various options, in an NREN context and charts a path forward. Watch the recording here.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close