• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

Трансформация сетей

Современные сети состоят из сложного набора слоев, технологий и поставщиков, которые задерживают время выхода на рынок новых, приносящих доход служб. Операторам связи необходима сеть, которая дает им возможность увеличивать производительность за счет создания простых служб, проактивного обеспечения, оптимизации и автоматизации. Быстро меняющиеся технологии и спрос требуют наличия сети, которая будет работать на вас.

Трансформация сетей

Трансформация сетей

Современные сети состоят из сложного набора слоев, технологий и поставщиков, которые задерживают время выхода на рынок новых, приносящих доход служб. Операторам связи необходима сеть, которая дает им возможность увеличивать производительность за счет создания простых служб, проактивного обеспечения, оптимизации и автоматизации. Быстро меняющиеся технологии и спрос требуют наличия сети, которая будет работать на вас.
  • Работает ли ваша сеть на вас?

    Такие услуги, как 5G, интернет вещей и «умные» города, открывают большие перспективы для новых потоков доходов. Однако сегодняшние сети не предназначены для решения завтрашних задач. Они представляют собой сложный набор слоев, технологий и поставщиков, для которых требуются утомительные ручные процессы, целая армия сетевых экспертов и, самое главное, длительное время выхода на рынок новых услуг. Платформа ELASTIC Services ECI выводит сетевые решения на новый уровень, позволяя поставщикам услуг сосредоточиться на том, что для них важно! Подробнее здесь.

  • На границе прибыли

    Приложения OTT нашли способ внедриться в вашу инфраструктуру и получать от вас доход. Пусть получают. Существует множество возможностей, которые никто не может у вас отнять. Перемещение транспортных услуг на границу сети откроет новые источники дохода и новые рынки сбыта, обеспечит наиболее эффективное и действенное использование инфраструктуры, а главное — повысит удовлетворенность и лояльность существующих клиентов. Подробнее читайте здесь.

  • Новое продолжение сетей SDN — есть ли шанс у P4?

    В прошлом году Open Network Forum (ONF) официально решил прекратить поддержку OpenFlow (OF). Но разве это похоронило надежды на то, что SDN станет реальным программируемым стандартом для сетевых операций? По мнению ONF, нет. По мнению его участников, P4 выведет OpenFlow на следующий уровень.

    Так зачем же нужны перемены? И действительно ли у P4 есть шанс? Подробнее читайте здесь.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

Network Transformation

Today's networks comprise a complex patchwork of layers, technologies and vendors which delay time to market for new, revenue generating services. Carriers need a network which empowers them to do more through simple service creation, proactive assurance, optimization and automation. Rapidly changing technologies and demand, require a network that works for you!

Network Transformation

Network Transformation

Today's networks comprise a complex patchwork of layers, technologies and vendors which delay time to market for new, revenue generating services. Carriers need a network which empowers them to do more through simple service creation, proactive assurance, optimization and automation. Rapidly changing technologies and demand, require a network that works for you!
  • Does Your Network WORK for You?

    Services such as 5G, IoT and smart cities hold promise of great new revenue streams. However, today’s networks were not designed for tomorrow’s challenges. Instead, they comprise a complex patchwork of layers, technologies and vendors, which require tedious manual processes, an army of networking experts, and most of all, a long time-to-market for new services. ECI’s ELASTIC Services Platform takes networking solutions to the next level, allowing service providers to concentrate on what’s important to them! Learn more here.

  • At the Edge of Profit

    So, the OTTs have found a way to ride on your infrastructure and take revenue away from you. Let them have it! There’s a great deal of opportunity that no one can take from you. Moving transport services to the network’s edge will open up new revenue and new markets, provide the most efficient and effective use of your infrastructure, and—most importantly—increase existing customer satisfaction and loyalty. Read more here.

  • A New SDN Sequel - Does P4 Stand a Chance?

    Last year, the Open Network Forum (ONF) officially decided to lay OpenFlow (OF) to rest. But did this also lay to rest any hope of SDN being a truly programmable standard for network operations? Not according to the ONF. According to them P4 will take OpenFlow to the next level.

    So why the change? And does P4 really stand a chance? Read more here.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close