• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

Метрополия — Агрегация

Телекоммуникации претерпевают быстрые изменения в связи с повсеместным распространением IP-технологий и возрастающей гибкостью, необходимой для работы сети передачи данных. Меняющиеся потребности клиентов требуют постоянно растущих, постоянно работающих сервисов. Городские сети должны поддерживать чрезвычайно разнообразный набор услуг и потребностей клиентов и поэтому требуют повышения степени масштабируемости, гибкости и отказоустойчивости. Выполните масштабирование своей сети за счет рентабельного 100G и гибкой пропускной способности.

Метрополия — Агрегация

Метрополия — Агрегация

Телекоммуникации претерпевают быстрые изменения в связи с повсеместным распространением IP-технологий и возрастающей гибкостью, необходимой для работы сети передачи данных. Меняющиеся потребности клиентов требуют постоянно растущих, постоянно работающих сервисов. Городские сети должны поддерживать чрезвычайно разнообразный набор услуг и потребностей клиентов и поэтому требуют повышения степени масштабируемости, гибкости и отказоустойчивости. Выполните масштабирование своей сети за счет рентабельного 100G и гибкой пропускной способности.
  • Почему ожидание 5G — неправильная стратегия для городских сетей

    Современные городские сети стремительно развиваются и ставят операторов связи перед сложным выбором. Под давлением растущей мобильности, крупных инициатив по переходу на облачные технологии, стремительного роста потребления услуг с высокой пропускной способностью и обещаний 5G чуть ли не завтра, большинство операторов пытаются решить, стоит ли тратить деньги сейчас с целью удовлетворения сегодняшнего спроса или подождать и направить инвестиции в 5G. Так какая же стратегия является верной? Подробнее читайте здесь.

  • Время переосмыслить обновление городских сетей?

    За последние несколько лет мы стали свидетелями серьезных изменений в городских сетях, вызванных следующими факторами: 1) повсеместное распространение IP, 2) спрос на видео и 3) переход на облачные технологии. Однако до сих пор, помимо расширения возможностей пакетной передачи, городские сети оставались относительно стабильными, и 10G по-прежнему остается предпочтительным выбором для кольцевых или радиальных архитектур. Пришло время для обновления? Подробнее здесь.

  • Гонка вниз?

    Поставщики услуг должны быстро развиваться, иначе они рискуют стать участниками «гонки вниз» на быстро меняющемся и все более коммерциализирующемся рынке. Однако городская сеть может предложить выход! В результате стремительного развития рыночных тенденций поставщики услуг могут выбрать один из двух вариантов: 1) ничего не делать и рисковать коммерциализацией или 2) ускоряться и создавать добавленную стоимость.  Подробнее читайте в нашей последней серии блогов.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

Metro Aggregation

Telecoms are undergoing rapid change, due to the ubiquity of IP and the increasing flexibility required of the transmission network. Evolving customer needs call for ever-increasing, always-on services. Metro networks must support an extremely diverse set of services and customer needs, and thus require increasing scalability, agility and resilience. Scale to meet demand with cost optimized 100G and flexible network capacity.

Metro Aggregation

Metro Aggregation

Telecoms are undergoing rapid change, due to the ubiquity of IP and the increasing flexibility required of the transmission network. Evolving customer needs call for ever-increasing, always-on services. Metro networks must support an extremely diverse set of services and customer needs, and thus require increasing scalability, agility and resilience. Scale to meet demand with cost optimized 100G and flexible network capacity.
  • Why Waiting for 5G is the Wrong Metro Strategy

    Today’s metro networks are rapidly evolving and have carriers in a conundrum. Pressured by exploding mobility, major initiatives to move to the cloud, skyrocketing consumption of high-bandwidth services and the promise of 5G right around the corner, most carriers are trying to decide between spending now to meet today’s demand or waiting to put the investment towards 5G. So what is the right strategy? Read more here.

  • Time to Rethink the Metro Network Refresh?

    Over the last few years, we have seen a major change in metro networks, driven by: 1) ubiquity of IP, 2) video demand and, 3) cloudification of services. However, up till now, apart from a move to support increased packet capabilities, metro networks have remained relatively stable and 10G still remains the currency of choice across ring or hub’n’spoke architectures. Is it time for  a refresh? Find out here.

  • A Race to the Bottom?

    Service providers need to evolve, and fast, or risk becoming part of the connectivity ‘race to the bottom’ in a rapidly changing and increasingly commoditised market. However, the metro network could provide salvation! Thanks to a perfect storm of market trends, service providers have one of two options: 1) do nothing and risk commoditisation, or 2) gear up and start adding value.  Learn more in our latest blog series.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close