• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

DCI для предприятий

Данные - это источник жизненной силы вашего бизнеса. Они должны быть доступны из любого места и в любое время для поддержки бизнес-приложений и обслуживания конечных клиентов. Как предприятие, вы должны обеспечить не только наличие и доступность, но и целостность данных. Непрерывность ведения бизнеса, аварийное восстановление и безопасность являются одними из самых больших проблем. Как вы обеспечиваете работу сети и сервисов?

DCI для предприятий

DCI для предприятий

Данные - это источник жизненной силы вашего бизнеса. Они должны быть доступны из любого места и в любое время для поддержки бизнес-приложений и обслуживания конечных клиентов. Как предприятие, вы должны обеспечить не только наличие и доступность, но и целостность данных. Непрерывность ведения бизнеса, аварийное восстановление и безопасность являются одними из самых больших проблем. Как вы обеспечиваете работу сети и сервисов?
  • Обеспечение непрерывности ведения бизнеса

    Мы все зависим от качества наших услуг связи. Предприятиям, которым необходимо обеспечить постоянное подключение, можно арендовать услуги корпоративного класса или построить собственную корпоративную сеть. Однако, поскольку отключения и сбои в работе являются нормой, вам необходим план обеспечения непрерывности бизнеса. В чем состоит ваш план на случай сбоев? Не дайте им нарушить ход вашего бизнеса. Подробнее читайте здесь.

  • Защита ваших данных

    Одним из крупнейших активов любой организации являются данные. Данные о клиентах, о трафике, о платежах и многое другое. По мере роста угроз кибербезопасности обеспечение безопасности данных становится основным требованием. В настоящее время можно как никогда просто и экономично достичь необходимой производительности и безопасности с помощью оптических сетей. Подробнее читайте здесь.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

DCI for Enterprises

Data is the life blood of your business. It must be accessible from anywhere, at any time, to power business applications and serve end customers. As an enterprise, you must ensure not only the availability and accessibility, but the integrity of the data. Business continuity, disaster recovery and security are amongst your biggest concerns. So how do you assure your network and services?

DCI for Enterprises

DCI for Enterprises

Data is the life blood of your business. It must be accessible from anywhere, at any time, to power business applications and serve end customers. As an enterprise, you must ensure not only the availability and accessibility, but the integrity of the data. Business continuity, disaster recovery and security are amongst your biggest concerns. So how do you assure your network and services?
  • Ensuring Business Continuity

    We are all dependent on the quality of our connectivity services. For businesses who need to ensure always-on connectivity, leasing enterprise grade services or building your own enterprise network is an option. Yet, with outages and disruptions as the norm, you need a plan to ensure business continuity. So how do you plan for disruptions? By not letting them disrupt your business. Read more here.

  • Securing your Data

    As a business, one of your biggest assets is your data. Data about customers, about traffic, about payments and more. As cyber security threats grow, securing your data becomes a basic requirement. It is now more easy and economical than ever to attain the needed performance and security with optical networking. Read how here.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close