• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

ElastiNET™

Для поставщиков услуг

Телекоммуникационные службы претерпевают быстрые изменения. Меняются активизирующие технологии, меняются конкуренция и ожидания клиентов. Поставщики услуг во всем мире стремятся к трансформациям, чтобы справиться с этими изменениями. Их целью является одновременное расширение и ускорение предложения услуг с целью увеличения выручки, а также оптимизация и автоматизация операций для снижения затрат.

ElastiNET™

Для поставщиков услуг

Телекоммуникационные службы претерпевают быстрые изменения. Меняются активизирующие технологии, меняются конкуренция и ожидания клиентов. Поставщики услуг во всем мире стремятся к трансформациям, чтобы справиться с этими изменениями. Их целью является одновременное расширение и ускорение предложения услуг с целью увеличения выручки, а также оптимизация и автоматизация операций для снижения затрат.

Решение ECI для поставщиков услуг позволяет им уверенно работать в меняющемся мире. Платформа ECI ELASTIC Services использует набор модульных программных приложений в программируемой сетевой инфраструктуре, что позволяет специалистам уверенно справляться с изменениями для достижения своих бизнес-целей.

Какие решения представляют интерес?

5G и мобильная транспортная сеть связи

Обеспечение динамической, детерминированной структуры связи

Подробнее об агрегации городских сетей

Метрополия — Агрегация

Выполните масштабирование своей сети за счет рентабельного 100G и гибкой пропускной способности

Подробнее о решениях для бизнес-сервисов

Бизнес-услуги

Эластичные бизнес-услуги, приносящие доход — Клиенты превыше всего.

Подробнее о доступе к базовым оптическим решениям

Доступ к базовым оптическим решениям

Бескомпромиссная производительность, универсальность и интеллектуальность для решения основных сетевых бизнес-задач

Трансформация сетей

Быстро меняющиеся технологии и спрос требуют наличия сети, которая будет работать на вас

Wholsale-780-530

Wholesale Carriers

Struggling to move up the value chain?

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

ElastiNET™

For Service Providers

Telecom services are undergoing rapid change. Enabling technologies are changing, as are the competition and customer expectations. Service providers worldwide are on a mission to transform themselves to deal with this change. Their goals are to simultaneously broaden and speed-up service offerings to increase topline revenues, while streamlining and automating operations to reduce costs.

ElastiNET™

For Service Providers

Telecom services are undergoing rapid change. Enabling technologies are changing, as are the competition and customer expectations. Service providers worldwide are on a mission to transform themselves to deal with this change. Their goals are to simultaneously broaden and speed-up service offerings to increase topline revenues, while streamlining and automating operations to reduce costs.

ECI’s solution for service providers enables them to deal confidently with the changing world. ECI’s ELASTIC Services Platform leverages a suite of modular software applications over a programmable network infrastructure that lets SPs handle change with confidence, to achieve their business goals.

Which solutions are of interest?

5G and mobile backhaul

5G and Mobile Backhaul

Providing a dynamically, deterministic connectivity fabric

Metro-Aggregation_intermediate

Metro Aggregation

Scale to meet demand with cost optimized 100G and flexible network capacity

Business-services_intermediate

Business Services

Elastic revenue generating business services – Customers come first

Access-to-aggregation_intermediate

Access to Core Optical Solutions

Uncompromising power, versatility, and intelligence, to address core networking business challenges

Network-transformation_intermediate

Network Transformation

Rapidly changing technologies and demand, require a network that works for you

Wholesale-Carriers_intermediate

Wholesale Carriers

Struggling to move up the value chain?

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close