• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

ElastiCLOUD™

Для межсоединений ЦОД

Сегодня облачные технологии превратились из возможности в реальность, независимо от того, являетесь ли вы поставщиком услуг, сетью для обмена трафиком или корпоративным клиентом. Прежде чем попасть на ваше устройство, данные проходят через сеть, направляясь в различные центры обработки данных и обратно. Проблема всегда заключалась в выборе только одного из вариантов: производительность и эффективность, гибкость и безопасность.

ElastiCLOUD™

Для межсоединений ЦОД

Сегодня облачные технологии превратились из возможности в реальность, независимо от того, являетесь ли вы поставщиком услуг, сетью для обмена трафиком или корпоративным клиентом. Прежде чем попасть на ваше устройство, данные проходят через сеть, направляясь в различные центры обработки данных и обратно. Проблема всегда заключалась в выборе только одного из вариантов: производительность и эффективность, гибкость и безопасность.

Облачные сети получили самое широкое распространение. Вследствие ИТ-аутсорсинга, возросшей мобильности и потребности в доступе в любое время и в любом месте, растет число размещенных служб, и вместе с ними расширяется виртуализированная сеть центров обработки данных. Задача поставщиков услуг заключается в постоянном, экономичном и безопасном повышении скорости передачи данных.

Какие решения представляют интерес?

DataCenter-SP-780x530

Поставщики услуг

Предоставьте своим клиентам лучшее качество обслуживания по доступной цене

DataCenter-Enterprise-780x530

Предприятия

Корпоративный доступ к облачным приложениям, включая частные, общедоступные и гибридные облака.

DataCenter-NREN-780x530

Научно-исследовательские и образовательные сети

Обеспечение высокой производительности, тесного сотрудничества

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

ElastiCLOUD™

For Data Center Interconnect

Whether you are a service provider, internet exchange or enterprise customer, today the cloud is no longer a possibility, it is a reality. Data traverses the network, traveling to and from a variety of data centers before arriving at your device. The question has always been one of : performance and efficiency, flexibility and security.

ElastiCLOUD™

For Data Center Interconnect

Whether you are a service provider, internet exchange or enterprise customer, today the cloud is no longer a possibility, it is a reality. Data traverses the network, traveling to and from a variety of data centers before arriving at your device. The question has always been one of : performance and efficiency, flexibility and security.

Cloud networking has gone mainstream. Driven by IT outsource, increased mobility, and the need for anytime, anywhere access, hosted services are exploding and with them a virtualized network of data centers. The challenge for service providers is to ever improve speed of transmission, economically and securely.

Which solutions are of interest?

DataCenter-SP-780x530

Service Providers

Provide your customers with the best QoS at an affordable cost

DataCenter-Enterprise-780x530

Enterprises

Enterprise access to cloud hosted applications including: private, public and hybrid cloud.

DataCenter-NREN-780x530

Research and Education Networks

Enabling high performance, agile collaboration

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close