• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

DCI для поставщиков услуг

Поскольку данные выходят за рамки пространства и времени, облачные сети становятся все более распространенным явлением. Поставщики услуг конкурируют в области разработки сетей для межсоединений ЦОД, которые обеспечивают клиентам сверхбыстрое время отклика при самых низких затратах. Немалое достижение, учитывая экспоненциальный рост и растущие потребности рынка. Как предоставить клиентам лучшее в своем классе качество обслуживания?

DCI для поставщиков услуг

DCI для поставщиков услуг

Поскольку данные выходят за рамки пространства и времени, облачные сети становятся все более распространенным явлением. Поставщики услуг конкурируют в области разработки сетей для межсоединений ЦОД, которые обеспечивают клиентам сверхбыстрое время отклика при самых низких затратах. Немалое достижение, учитывая экспоненциальный рост и растущие потребности рынка. Как предоставить клиентам лучшее в своем классе качество обслуживания?
  • Вы готовы к собственному облаку?

    Конкуренция между поставщиками услуг и представителями технологий Over-the-Top (OTT) является данностью. OTT-сервисы не только уменьшают доходы поставщиков услуг, но еще и клиенты все больше привыкают к гибкости услуг и (часто) их низкой стоимости. В отличие от статичных, тягучих процессов в стане поставщиков услуг, облако обеспечивает исключительную гибкость и эффективность. Чему поставщики услуг могут научиться из облака? Подробнее читайте здесь.

  • Катализация изменения сетей

    Рынок связи быстро переместился из централизованного офиса в мир, ориентированный на центр обработки данных. Так как же эта облачная среда влияет на мир телекоммуникаций? И как поставщики услуг могут использовать технологические достижения для улучшения качества обслуживания и привлечения новых источников дохода? Посмотрите эту запись вебинара ECI и Ovum, чтобы получить ответ на эти вопросы.

  • Монолитные межсоединения ЦОД не всегда являются лучшим выбором

    Перемещение огромных объемов данных между двумя точками не является ни простым, ни дешевым процессом, особенно в условиях бурного роста облачных сетей и услуг. Ожидается, что 5G только усугубит напряжение. Монолитные компактные DCI-решения, внедряемые такими компаниями, как Google, Facebook и Amazon, подходят не всем. Хотя они быстро и легко обеспечивают высокую пропускную способность, у них есть ограничения. Подробнее читайте здесь.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

DCI for Service Providers

As data exceeds the boundaries of space and time, cloud networking has gone mainstream. Service providers are vying to develop data center interconnect networks that provide customers with super fast response times at the most economical cost. No small feat, considering the exponential growth and increasing demands of the market. How will you provide your customers best in class quality of service?

DCI for Service Providers

DCI for Service Providers

As data exceeds the boundaries of space and time, cloud networking has gone mainstream. Service providers are vying to develop data center interconnect networks that provide customers with super fast response times at the most economical cost. No small feat, considering the exponential growth and increasing demands of the market. How will you provide your customers best in class quality of service?
  • Are You Ready to Go (Cloud) Native?

    The competition between SP and their Over-the-Top (OTT) counterparts is a given. Not only are OTT services gnawing at SP revenues, customers are growing accustomed to the flexibility of the services and the (often) low cost. As opposed to the static, long-winded processes in service provider-land, the cloud enables extreme agility and efficiency. What can SPs learn from the cloud? Read more here.

  • Catalizing Network Change

    The communications market has rapidly moved from the central office to a data center centric world. So how does this cloud environment impact the telecoms world? And how can service providers utilize the technology advancements to improve quality of service and drive new revenue streams? Watch this ECI and Ovum webinar recording to find out.

  • Monolithic DCI is Not Always the Best Bet

    Moving huge amounts of data between two points is neither easy nor cheap, especially with the explosive growth of cloud networking and services. 5G is expected only to compound the strain. The monolithic compact DCI solutions implemented by the web-scale companies (like Google, Facebook and Amazon) are not for everyone. While they will get you a lot of bandwidth quickly and simply, they have limitations. Read more here.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close