• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

Бизнес-услуги

Сегодняшние бизнес-клиенты ожидают большего, чем когда-либо прежде. Они хотят, чтобы нужные им услуги были доступны быстро, с надежным соединением и по более низкой цене. Операторам сетей нужны решения, которые легко внедряются и управляются, предлагая новые возможности получения прибыли для повышения среднего дохода в расчете на одного пользователя.

Бизнес-услуги

Бизнес-услуги

Сегодняшние бизнес-клиенты ожидают большего, чем когда-либо прежде. Они хотят, чтобы нужные им услуги были доступны быстро, с надежным соединением и по более низкой цене. Операторам сетей нужны решения, которые легко внедряются и управляются, предлагая новые возможности получения прибыли для повышения среднего дохода в расчете на одного пользователя.
  • Полное руководство по виртуальному оборудованию заказчика

    В последние годы NFV (виртуализация сетевых функций) набирает обороты, поскольку операторы ищут способы генерировать новые источники дохода. Виртуальное оборудование заказчика (vCPE) стало ведущим приложением для реализации обещаний NFV. Несмотря на то, что vCPE обладает потенциалом для реализации тех преимуществ NFV, в которых так остро нуждаются поставщики услуг, оно не лишено своих проблем. Подробнее читайте здесь.

  • Назад к основам — эластичные сети VPN

    Подключение к облаку теперь является необходимостью. Будучи поставщиком услуг, вы должны постоянно поддерживать потребности своих бизнес-клиентов, независимо от того, находятся они в офисе или в пути. Сети VPN L2 и L3 являются традиционными средствами для достижения этой цели. Однако по мере роста спроса возникает необходимость в оптимизации этих сетей VPN, что не обходится без проблем. Так как же оптимизировать предоставление услуг, одновременно улучшая операционную деятельность и сокращая время вывода продукции на рынок? Подробнее читайте здесь.

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

Business Services

Today's business customers have higher expectations than ever before. They want their services made available quickly, with reliable connectivity and at an ever lower cost. Network operators need solutions that are easily deployed and managed, while offering new revenue opportunities to improve ARPU and 'stickiness'.

Business Services

Business Services

Today's business customers have higher expectations than ever before. They want their services made available quickly, with reliable connectivity and at an ever lower cost. Network operators need solutions that are easily deployed and managed, while offering new revenue opportunities to improve ARPU and 'stickiness'.
  • The Definitive Guide to vCPE

    In recent years, NFV (network function virtualization) has gained traction as carriers look for ways to generate new revenue streams. Virtual customer premises equipment (vCPE) has emerged as a leading application for delivering on the NFV promise. While vCPE has the potential to deliver the NFV benefits that service providers sorely need, it isn’t without its challenges. Read more here.

  • Back to Basics - Elastic VPNs

    Connectivity to the cloud is now a necessity. As a service provider you must support your business customer’ needs at all time, whether fixed or ‘on the move’. L2 and L3 VPNs are the traditional means to achieve this. However, with rising demand comes the need to streamline these VPNs, which isn’t withoutֲ  its challenges. So how can you go about streamlining service delivery, while improving operations and shortening time to market? Read more here.

Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close