• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

ECI – ELASTIC NETWORK™

В двух словах: ECI предлагает сетевые эластичные решения для поставщиков услуг, технологических служб, центров обработки данных и поставщиков облачных сред по всему миру. Сетевые эластичные решения от компании ECI обеспечивают открытую и безопасную телекоммуникационную связь с перспективными возможностями масштабирования в будущем. Они изготовлены с учетом требований сегодняшнего дня и в то же время обладают достаточной гибкостью для развития в соответствии с меняющимися потребностями дня завтрашнего.

Но наша главная отличительная черта — это то, как мы это делаем: помимо роли традиционного поставщика, мы становимся вашими партнерами, чтобы лучше понимать ваши проблемы и потребности и более эффективно обслуживать вас. С 1961 года мы полностью сосредоточены на вас, наших клиентах. Технологии и инновации — вот те инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вам развивать бизнес и достигать своих целей.

ECI – ELASTIC NETWORK™

В двух словах: ECI предлагает сетевые эластичные решения для поставщиков услуг, технологических служб, центров обработки данных и поставщиков облачных сред по всему миру. Сетевые эластичные решения от компании ECI обеспечивают открытую и безопасную телекоммуникационную связь с перспективными возможностями масштабирования в будущем. Они изготовлены с учетом требований сегодняшнего дня и в то же время обладают достаточной гибкостью для развития в соответствии с меняющимися потребностями дня завтрашнего.

Но наша главная отличительная черта — это то, как мы это делаем: помимо роли традиционного поставщика, мы становимся вашими партнерами, чтобы лучше понимать ваши проблемы и потребности и более эффективно обслуживать вас. С 1961 года мы полностью сосредоточены на вас, наших клиентах. Технологии и инновации — вот те инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вам развивать бизнес и достигать своих целей.

ECI – ELASTIC NETWORK™

воспроизвести

Просмотреть видео

Шауль Шани

Шауль Шани

Дэррил Эдвардс

Дэррил Эдвардс

Президент и генеральный директор

Дэррил Эдвардс вступил в должность президента и генерального директора 1 августа 2012 года. Дэррил имеет более чем 30-летний опыт работы в телекоммуникационной отрасли, в последнее время он работал в качестве председателя MACH, а также консультанта по телекоммуникациям в Warburg Pincus. Ранее он работал генеральным директором AIRCOM International. Дэррил провел 17 лет в компании Nortel Networks на различных руководящих должностях, в том числе председателя правления по интересам Nortel в Турции, президента по вопросам Европы, Ближнего Востока и Африки, а также по международным продажам, ответственного за доходы, превышающие 10 миллиардов долларов в год. Дэррил начал свою карьеру в GEC Telecommunications (позднее GPT), где провел 13 лет на различных руководящих должностях. Ранее он работал в Группе заинтересованных сторон по широкополосным связям правительства Великобритании и в организации Information Age Partnership.

Гиора Битан

Гиора Битан

Исполнительный вице-президент и финансовый директор

Гиора Битан занимал должность исполнительного вице-президента и финансового директора ECI с 2002 по 2007 год и вновь присоединился к компании в этом качестве в 2010 году. Гиора обладает более чем 35-летним опытом руководящей работы в сфере высоких технологий. С 1982 по 1996 год он работал в Scitex Corporation, в то время одной из ведущих израильских технологических компаний, входящих в список NASDAQ, в том числе девять лет в качестве финансового директора. Часть своей карьеры Гиора также посвятил венчурному капиталу. С 1997 по 2002 год он был генеральным партнером Giza Venture Capital, а с 2007 по 2099 год — управляющим генеральным партнером Poalim Venture Partners. Гиора имеет степень магистра Калифорнийского университета в Лос-Анжелесе и степень бакалавра экономики и международных отношений Еврейского университета в Иерусалиме.

Джимми Мизрахи

Джимми Мизрахи

Исполнительный вице-президент по портфелю заказов

Джимми Мизрахи является исполнительным вице-президентом ECI по портфелю заказов. На своей предыдущей должности Джимми возглавлял отдел оптических сетей в ECI Telecom и отвечал за запуск линейки продуктов Apollo. До этого Джимми был руководителем группы PLM, ответственной за семейство оптических продуктов NG. Ранее он работал в отделе стратегического маркетинга ECI и специализировался на альтернативных приложениях операторского класса для технологических служб и кабельных операторов во всем мире. До работы в ECI Telecom Джимми занимал различные должности в Tadiran Telecom и Enavis Networks, где разрабатывал сетевые решения для глобальных и сотовых приложений. Он имеет 15-летний опыт работы на рынке телекоммуникаций в области управления продуктами, маркетинга продукции, стратегического маркетинга и развития бизнеса.

Фернандо Валдивилсо

Фернандо Валдивилсо

Исполнительный вице-президент по международным продажам и маркетингу

Г-н Валдивилсо имеет более чем 25-летний опыт работы в телекоммуникационной отрасли на самых разных должностях. Он присоединился к ECI в 2015 году, чтобы возглавить европейский коллектив, и с тех пор обеспечил рост компании ECI по всему региону, выражающийся обеспечил рост компании ECIпо всему региону более чем на 10%. Предыдущие должности предполагали ответственность за продажи, управление заказами и работу с клиентами в нескольких транснациональных корпораци, таких как AT&T, Lucent, Samsung, Nortel и NSN. Благодаря богатому опыту управления группами продаж и маркетинга, способствующего повышению валовой выручки, преобразованию бизнеса и реструктуризации компании, г-н Валдивилсо обладает обширными знаниями в области телекоммуникаций и динамики рынка как со стороны поставщиков, так и со стороны операторов, а также в области продаж и маркетинга.

Хаим Порат

Хаим Порат

Технический директор

Хаим начал свою работу в ECI в должности технического директора, возглавив инновационный центр компании и усилия в области NFV и SDN, в 2015 году.Хаим играет ключевую роль в стратегии эластичных сетей, соединяющих SDN/NFV, супермассивы данных, безопасность и облачные сервисы с самыми современными сетевыми компонентами.
Хаим имеет огромный опыт работы на аналогичных должностях в отрасли высоких телекоммуникационных технологий, в том числе: главный архитектор в области облачных вычислений и SDN в Toga Networks (научно-исследовательский центр Huawei), главный архитектор в Tejas, а также основатель и технический директор Ethos.Хаим имеет степень магистра компьютерных наук института Технион и степень магистра университета Тель-Авива.

Ирит Туиту

Ирит Туиту

Исполнительный вице-президент по международным технологиям

Irit Touitou began serving as EVP Global Technologies in March 2019. She is responsible for the company’s research and development activities, and also spearheads the 5G program.  In addition, she leads the IT and T3 activities on a global basis. With nearly 25 years of experience in the telecommunications industry, Ms. Touitou brings vast experience and knowledge to the position. Irit returned to ECI, where she acted as a software engineer and team leader nearly 20 years ago. In the interim, Irit served in key leadership positions in Philips, Amdocs and Comverse. She led large and innovative R&D teams in diverse domains and technologies including networking, NMS, and CRM for Telco operators. In both Philips and Amdocs, she also acted as VP and General Manager for global business units where she led interdisciplinary groups of engineering, service, sales and marketing teams across different markets and geographies. Irit is passionate about innovation and creating superior value add for customers. Irit holds a BSC in CS and statistics from Tel Aviv University, and an executive MBA from the Kellogg-Recanati program jointly from Northwestern University and Tel Aviv University.

Яал Шейн

Яал Шейн

Исполнительный вице-президент по работе с клиентами и услугам

Яал Шейн был назначен исполнительным вице-президентом по работе с клиентами и услугам в сентябре 2017 года, после успешной организации поставок для клиентов. За время своего пребывания в должности Яалу удалось сократить сроки поставки и платежи до лучших показателей в отрасли. Яал присоединился к ECI в ноябре 2014 года, имея более чем 15-летний опыт эффективной работы в телекоммуникационном секторе на руководящих должностях. До прихода в ECI Яал занимал различные руководящие должности в таких международных корпорациях, как Comverse, MER Telecom и Whitewater Technologies. Яал имеет степень бакалавра в области промышленного производства и информационных систем от университета Тель-Авива и степень магистра от института Технион.

Арни Тарагин

Арни Тарагин

Исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт

Арни Тарагин вступил в должность вице-президента корпорации ECI и главного юрисконсульта в августе 2007 года. До этого он занимал должности вице-президента и главного юрисконсульта в ряде компаний Израиля, таких как Radvision, Scitex Corporation и Creo International. До переезда в Израиль Арни практиковал корпоративное право в крупных юридических фирмах Балтимора и Вашингтона и имеет более чем 27-летний опыт в области международных транзакций, бизнеса и корпоративного права. Арни получил степень бакалавра с отличием в Университете Джона Хопкинса и степень доктора юриспруденции с отличием в Университете штата Мэриленд, где также был удостоен награды за выдающиеся достижения. Арни — востребованный лектор в своей отрасли, как в Израиле, так и за рубежом.

Ади Билднер

Ади Билднер

Вице-президент по международным кадрам

Ади Билднер приступил к работе в ECI в марте 2008 года в должности корпоративного вице-президента по кадрам. Ади имеет богатый опыт в разработке и внедрении глобальной стратегии работы с кадрами. До прихода в ECI он занимал различные руководящие должности в ведущих компаниях, в том числе должность национального директора по кадрам в израильском подразделении Hewlett-Packard (HP) и корпоративного вице-президента по кадрам в Indigo. Он имеет степень бакалавра политических наук Университета Тель-Авива и степень магистра Высшей школы бизнес-администрирования Леона Реканати при Университете Тель-Авива.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОФИСЫ

scroll
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОФИСЫ
закрыть
Заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму
* Обязательное поле
ДаДа, держите меня в курсе всех новостей, событий и предложений ECI* по электронной почте*
ДаЯ прочитал и понял Политику конфиденциальности*

ВАКАНСИИ

Хотите работать в динамичной среде с бесконечными возможностями?
Присоединяйтесь к нам!

Поиск вакансий arrow

КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

scroll
corporate

ECI имеет членство в следующих организациях

Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

ECI – THE ELASTIC NETWORK™

In a nutshell: ECI delivers ELASTIC network solutions to service providers, utilities and data center/cloud providers worldwide. ECI’s ELASTIC network solutions ensure open, future-proof, and secure communications. Tailor-made for today, while being flexible enough to evolve with the changing needs of tomorrow.​

But what really sets us apart is the way we do it – beyond the role of a traditional vendor, we choose to partner with you to better understand your challenges and your needs, so that we can better serve you. Since 1961, our focus has been on you, our customer. Technology and innovation are the tools we use to help you grow your business and achieve your goals.

ECI – THE ELASTIC NETWORK™

In a nutshell: ECI delivers ELASTIC network solutions to service providers, utilities and data center/cloud providers worldwide. ECI’s ELASTIC network solutions ensure open, future-proof, and secure communications. Tailor-made for today, while being flexible enough to evolve with the changing needs of tomorrow.​

But what really sets us apart is the way we do it – beyond the role of a traditional vendor, we choose to partner with you to better understand your challenges and your needs, so that we can better serve you. Since 1961, our focus has been on you, our customer. Technology and innovation are the tools we use to help you grow your business and achieve your goals.

ECI – THE ELASTIC NETWORK™

play

Watch the Video

Shaul Shani

Shaul Shani

Darryl Edwards

Darryl Edwards

President & CEO

Darryl Edwards assumed the role of President and CEO on August 1st, 2012. Darryl has more than 30 years of experience in the telecom industry, most recently as the Chairman for MACH, and telecom advisor to Warburg Pincus. Previously, he was CEO of AIRCOM International. Darryl spent 17 years at Nortel Networks in several executive positions, including Chairman of the Board for Nortel’s interests in Turkey, President of EMEA and of Global Sales, responsible for revenues in excess of $10 billion annually. Darryl began his career in GEC Telecommunications (later GPT), where he spent 13 years in many management positions. He previously served on the UK Government Broadband Stakeholders Group and the Information Age Partnership.

Giora Bitan

Giora Bitan

EVP & CFO

Giora Bitan rejoined ECI as EVP and Chief Financial Officer (CFO) in 2010, having previously served in this position from 2002 to 2007. Giora brings over 35 years of experience and leadership in high technology. From 1982-1996, he worked at Scitex Corporation, then one of Israel`s leading NASDAQ-listed technology firms, including nine years as the CFO. Giora has also spent part of his career as a venture capitalist. From 1997-2002, he was a General Partner at Giza Venture Capital and between 2007-2009 he was the Managing General Partner of Poalim Venture Partners. Giora holds an MBA from UCLA and a BA in Economics and International Relations from the Hebrew University in Jerusalem.

Jimmy Mizrahi

Jimmy Mizrahi

EVP Portfolio Business

Jimmy Mizrahi was appointed EVP and Head of the ECI Portfolio. In his previous role Jimmy led the Optical Networking Line of Business at ECI Telecom and was responsible for the launch of Apollo product line. Before that Jimmy was the head of the PLM team of NG optical product line. Prior to this role, he worked in Strategic Marketing at ECI, specializing in alternative carrier applications for utilities and cable operators worldwide. Prior to ECI Telecom Jimmy held positions at Tadiran Telecom and Enavis Networks, where he designed network solutions for global and cellular applications. He has 15 years of experience in the telecoms market in the areas of product management, product marketing, strategic marketing and business development.

Fernando Valdivielso

Fernando Valdivielso

EVP Global Sales & Marketing

Mr. Valdivielso has more than 25 years of experience in the Telecommunications industry in a variety of senior positions. He joined ECI in 2015 to head the European team and has since driven double-digit growth for ECI across the region. Previous positions have included responsibility for sales, account management and customer operations for several multinationals such as AT&T, Lucent, Samsung, Nortel and NSN. With proven experience managing sales and marketing teams increasing top line, business transformation and company restructuring, Mr. Valdivielso has a vast knowledge of the Telecommunication industry and market dynamics in both the vendor and carrier side and in channels and marketing.

Hayim Porat

Hayim Porat

CTO

Hayim joined ECI, as CTO, to lead its innovation center and spearhead the efforts in the areas of NFV and SDN in 2015. Hayim is a key contributor to the company’s ELASTIC networks strategy which bridges SDN/NFV, big data, security and cloud services with advanced networking.
Hayim brings vast experience in similar positions in the telecommunications hi-tech industry, which include: Chief Cloud and SDN Architect at Toga Networks (Huawei R&D Center), Principal Architect at Tejas and Founder and CTO of Ethos. Hayim holds an M.Sc. in computer science from the Technion and a MBA from Tel Aviv University.

Irit Touitou

Irit Touitou

EVP Global Technology

Irit Touitou began serving as EVP Global Technologies in March 2019. She is responsible for the company’s research and development activities, and also spearheads the 5G program.  In addition, she leads the IT and T3 activities on a global basis. With nearly 25 years of experience in the telecommunications industry, Ms. Touitou brings vast experience and knowledge to the position. Irit returned to ECI, where she acted as a software engineer and team leader nearly 20 years ago. In the interim, Irit served in key leadership positions in Philips, Amdocs and Comverse. She led large and innovative R&D teams in diverse domains and technologies including networking, NMS, and CRM for Telco operators. In both Philips and Amdocs, she also acted as VP and General Manager for global business units where she led interdisciplinary groups of engineering, service, sales and marketing teams across different markets and geographies. Irit is passionate about innovation and creating superior value add for customers. Irit holds a BSC in CS and statistics from Tel Aviv University, and an executive MBA from the Kellogg-Recanati program jointly from Northwestern University and Tel Aviv University.

Yaal Shain

Yaal Shain

EVP Customer Operations & Services

Yaal Shain was appointed as EVP of Customer Operations & Service in September 2017 after having successfully led the customer deliveries organization. During his tenure, Yaal was able to reduce lead times and commitments to some of the best in the industry. Yaal joined ECI in November 2014, bringing with him over 15 years of experience in the telecom sector and a proven track record of operational excellence leadership. Prior to joining ECI, Yaal filled various senior positions in global corporations such as Comverse, MER Telecom and Whitewater Technologies. Yaal holds a B.Sc. in Industrial Engineering and Information Systems from the Tel-Aviv University and an MBA from the Technion.

Arnie Taragin

Arnie Taragin

EVP and General Counsel

Arnie Taragin joined ECI as Corporate VP and General Counsel in August 2007. Prior to his current role, he served as Vice President and General Counsel of several companies in Israel, such as Radvision, Scitex Corporation and Creo International. Before moving to Israel, Arnie practiced corporate law with major law firms in the Baltimore-Washington area, and has over 27 years of experience in international transactions, business and corporate law. Arnie received a BA with high honors from Johns Hopkins University and a Juris Doctorate degree with high honors from the University of Maryland, where he won an award for excellence. Arnie is a sought-after lecturer in the areas of his specialty, both in Israel and abroad.

Adi Bildner

Adi Bildner

EVP Global HR

Adi Bildner joined ECI in March 2008, and serves as the Corporate VP Human Resources. Adi brings to ECI vast experience in developing and integrating global human resource strategy. Prior to joining ECI, he held several management positions in leading companies including Country HR Director for Israel at Hewlett-Packard (HP) and Corporate VP HR at Indigo. He holds a BA in Political Science from Tel Aviv University and an MBA from the Leon Recanati Graduate School of Business Administration at Tel Aviv University.

GLOBAL OFFICES

scroll
GLOBAL OFFICES
close
Please complete the form below
* Mandatory Field
YesYes, keep me updated via email with news, events and offers from ECI*
YesI read and understood the Privacy Policy*

CAREERS

Want to work in a dynamic environment with endless opportunities?
Come run with us!

Search Jobs arrow

CORPORATE RESPONSIBILITY

scroll
corporate
Follow Contact
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Contact Us
close