Apollo (OPT)

Оптический транспорт с пакетными сервисами

Оптические транспортные и коммутационные платформы семейства Apollo предоставляют масштабируемые, высокоплотные и энергоэффективные решения от уровня доступа до магистрального уровня. Apollo позволяет поставщикам услуг развертывать оптические сети, которые продолжают снижать затраты на каждый бит, одновременно обеспечивая пакетные услуги, высокопроизводительные end-to-end решения и SDN-приложения. Apollo выполняет это с помощью семейства оптических транспортных и коммутационных платформ, которые легко взаимодействуют для обеспечения масштабируемых, высокоплотных и энергоэффективных решений. Платформы CPE расширяют решения для сети. Адаптивная передача 400G и OTN/packet коммутация 16T, основанная на универсальной матрице, могут обрабатывать и передавать даже самый большой трафик.

Эластичный

Множество вариантов коммутации и инновационное гибкое оборудование

ММощный

От 10G до 400G на одной платформе

Интеллектуальный

Интегрированные функции тестирования, измерения и SDN

Эффективный

Низкое энергопотребление и высокая плотность размещения оборудования

Сравнение продуктов
OPT9603OPT9608OPT9624OPT9904XOPT9914OPT9932
Максимальная емкость (клиент + линия)1.0T3.2T9.6T2T5.6T16T
Транспондеры и мультиплексоры Да Да Да Нет Нет Нет
Коммутация (ODU-XC + Пакет/L2) Нет Нет Нет Да Да Да
Уровень 2Автономный подключаемый модульАвтономный подключаемый модульАвтономный подключаемый модульПодключаемые модули с сетевым интерфейсомПодключаемые модули с сетевым интерфейсомПодключаемые модули с сетевым интерфейсом
Фотоника Усилители, ROADM Усилители, ROADM Усилители, ROADM Нет Нет Нет
Высота2U5U15U5U22UFR
Технические характеристики и сравнение продуктов

Neptune (NPT)

Пакетный транспорт с интегрированной оптикой

Городским сетям требуется поддерживать чрезвычайно разнообразные услуги и потребности клиентов. Семейство продуктов Neptune от ECI с уникальными возможностями Elastic MPLS способно экономично обеспечивать заказчиков разнообразными сервисами на платформах соответствующего размера, которые можно наращивать в соответствии с потребностями с помощью расширений, встроенного NFVi и SDN для обеспечения более динамичной доставки услуг.

Разнообразие услуг c Elastic MPLS
Экономически эффективное гибкое наращивание
Уверенность в предоставлении услуг
Плавное движение к SDN и NFV
Сравнение продуктов
NPT-1010NPT-1010DNPT-1011NPT-1020/21NPT-1025NPT-1030NPT-1050NPT-1200NPT-1300NPT-1800
Пропускная способность5 Гбит/с5 Гбит/с6 Гбит/сДо 60 Гбит/с56 Гбит/сДо 50 Гбит/сДо 200 Гбит/сДо 320 Гбит/сДо 1 Тбит/сДо 2 Тбит/с
Высота1UРейка Din1U1U1U1U1U2U3U8U
РазмещениеМетрополия — ДоступCPEМетрополия — ДоступМетрополия — ДоступМетрополия — ДоступМетрополия — ДоступМетрополия — АгрегацияМетрополия — АгрегацияМетрополия — АгрегацияМетрополия — Ядро
Технические характеристики и сравнение продуктов

MSPP — мультисервисные транспортные платформы

Мультисервисные транспортные платформы операторского класса облегчают передачу пакетных и TDM-сервисов, сокращают время выхода на рынок новых сервисов и одновременно повышают гибкость при добавлении, миграции или удалении заказчиков.

BG-20C
BG-20B&E
BG-30B_E
BG-64
XDM-100
XDM-900
XDM-1000
XDM-2000
XDM-3000

Доступ

Платформа Multiservice Access Node (MSAN) была разработана для предоставления полного спектра расширенных широкополосных услуг. Подходящие для центральных и удаленных офисов, они могут поддерживать любое соединение абонентов ADSL2+ или VDSL2, что делает его идеальным выбором для архитектуры FTTC.

F152
M41
M61
M82
F152-HB_5
minicab64V_1

POTS | ECI - The Elastic Network

Apollo (OPT)

Optical Transport with Packet Services

Apollo's family of optical transport and switching platforms interwork seamlessly to provide scalable, high-density and energy-efficient solutions from access to core. Apollo enables service providers to deploy optical networks that continue lowering the cost per bit, while simultaneously providing packet services, high-efficiency end-to-end operations, and SDN applications. Apollo accomplishes this through its family of optical transport and switching platforms that interwork seamlessly to provide scalable, high-density, and energy-efficient solutions from the access to the core. CPE platforms extend solutions to the network edge. Adaptive 400G transmission and 16T OTN/packet switching, based on a universal fabric, can handle and groom even the heaviest traffic loads.

Elastic

Multiple switching options and innovative elastic hardware

Powerful

10G to 400G in the same platforms

Intelligent

Integrated testing, measurement, and SDN features

Efficient

Low power and high density

Product details comparison
OPT9603OPT9608OPT9624OPT9904XOPT9914OPT9932
Maximum Capacity (Client + Line)1.0T3.2T9.6T2T5.6T16T
Transponders and MuxpondersYesYesYesNoNoNo
Switching (ODU-XC + Packet/L2)NoNoNoYesYesYes
Layer 2Stand-alone-bladeStand-alone bladeStand-alone bladeFabric interface bladesFabric interface bladesFabric interface blades
PhotonicsAmplifers, ROADMsAmplifers, ROADMsAmplifiers, ROADMsNoNoNo
Height2U5U15U5U22UFR
Product Specifications and Comparison

Neptune (NPT)

Packet Transport with Integrated Optics

The metro network is required to support an extremely diverse set of services and customer needs. ECI's Neptune product family, with unique Elastic MPLS capabilities, is able to cost-efficiently support diverse service needs on a right-size platform that can be grown with in-service expansions, embedded NFVi hardware and SDN to enable this more dynamic service delivery.

Multiservice with Elastic MPLS
Cost Efficient Elastic Scalability
Always On Service Assurance
Elastic Evolution to SDN and NFV
Product details comparison
NPT-1010NPT-1010DNPT-1011NPT-1020/21NPT-1025NPT-1030NPT-1050NPT-1200NPT-1300NPT-1800
Capacity5 Gbps5 Gbps6 GbpsUp to 60 Gbps56 GbpsUp to 50 GbpsUp to 200 GbpsUp to 320 GbpsUp to 1 TbpsUp to 2 Tbps
Height1UDin Rail1U1U1U1U1U2U3U8U
PlacementMetro AccessCPEMetro AccessMetro AccessMetro AccessMetro AccessMetro AggregationMetro AggregationMetro AggregationMetro Core
Product Specifications and Comparison

MSPP – Multi-Service Provisioning Platforms

Carrier-grade multiservice provisioning platforms simplify the transport of TDM and packet services, decreasing time-to-market for new services, while boosting the flexbility of adding, migrating, or removing customers.

BG-20C
BG-20B&E
BG-30B_E
BG-64
XDM-100
XDM-900
XDM-1000
XDM-2000
XDM-3000

Access

The Multiservice Access Node (MSAN) platform was designed to provide the full range of advanced broadband services. Suitable for deployment in central offices or remotely, they can support any mix of ADSL2+ or VDSL2 subscribers, making it an ideal choice for FTTC architectures.

F152
M41
M61
M82
F152-HB_5
minicab64V_1