• twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
 

КОРПОРАТИВНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КОРПОРАТИВНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

На благо общества: Благотворительность входит в состав нашей ДНК

Мы не только сотрудники ECI, мы еще и граждане определенного сообщества. Именно поэтому компания ECI оказывает поддержку волонтерской деятельности и социальным проектам везде, где проводит свою работу.

Организации, которые мы поддерживаем:

Корпоративное управление и этика

Мы гордимся тем, что являемся частью диверсифицированной международной компании. Это влечет за собой как сложные задачи, так и интересные возможности, поскольку мы работаем не просто в многоязычной, но еще и в многокультурной среде, которая способствует взаимному обогащению.

Ознакомьтесь с нашим Этическим кодексом:

Устойчивость

На протяжении многих лет компания ECI интенсифицировала свои научно-исследовательские работы в области прикладных технологий, которые помогут компании и сообществу двигаться вперед и вместе создавать более взаимосвязанное и устойчивое общество. Наши взгляды, как всегда, устремлены в будущее, с тем чтобы продолжать прилагать комплексные усилия, способствующие достижению глобальных положительных результатов на всех уровнях — социальном, экономическом и экологическом.

Прочтите наш 7-й и последний отчет: Будущее эластично

В этом отчете основное внимание уделено действиям, которые ECI осуществляет в своей повседневной работе для продвижения новаторского, ответственного и этического подхода к ведению бизнеса. Кроме того, здесь рассмотрено, как ECI активно экономит ресурсы, инвестирует в своих сотрудников и строго придерживается «Этического кодекса».

Качество и стандарты

Качество является одним из основных принципов, определяющих всю нашу деятельность, поскольку оно оказывает непосредственное влияние на возможность достижения вами своих бизнес-целей.

Поэтому мы придерживаемся несколько строгих международных стандартов, которые являются основой для нашего постоянного совершенствования.

С 2011 года компании ECI присуждается приз Diamond Mark организацией SII (Институт стандартов Израиля). Институт стандартов Израиля присуждает приз Diamond Mark тем организациям, которые реализуют высокие стандарты деятельности и превосходное качество. Приз Diamond Mark присуждается организациям, имеющим не менее семи сертификатов качества, указывающих на то, что эти организации используют системы управления, процессы и продукты, соответствующие международным стандартам.

  • ISO 9001
  • TL 9000
  • ISO 14001
  • OHSAS 18001
  • SI 10000
  • ISO 27001
  • ISO 17025
  • ISO 22301
Подписаться Контакт
  • twitter
  • facebook
  • linkedin
  • youtube
Связаться с нами
закрыть

Besides being ECI employees, we are citizens of our communities. That’s why ECI, supports volunteer activities and social responsibility projects wherever we operate. 

Organizations ECI donates resources to:

Ben YakirYazamimShiur AcherMentor for LifeMatanUnited WayYedid

We are proud to be part of a diversified and global company.  This brings both challenges and opportunities, as we work not only in a multi-language environment, but also in an enriching multi-cultural framework. 

Over the years ECI has intensified its research and development of applied technologies that will help the company and community grow, and together, create a more connected and sustainable society.  Our sights remain squarely on the future with the goal of continuing to lead a comprehensive effort that will have a positive impact globally, on all levels: social, economic and environmental

Read our 5th and Latest Report: Are You Ready for the Future

The report focuses on the steps ECI is incorporating in daily operations to promote its innovative, responsible and ethical approach to conducting business. In addition, it reviews how ECI actively conserves resources, invests in its employees and upholds a strict 'Code of Ethics'. 

ECI 5th Annual Sustainability Report

Quality is one of the basic tenets guiding all our activities, as it impacts directly your ability to achieve your business goals.​

As such, we comply to several rigorous international standards that provide us with the framework for continuous improvement. 

Since 2011, ECI has been awarded the Diamond Mark by the SII. The SII grants the Diamond Mark to companies that embody business excellence and quality leadership. The Diamond Mark is given to organizations that have at least seven quality certifications, indicating they have adopted management systems, processes and products that conform to international standards.

 

ISO 9001

TL 9000

ISO 14001

OHSAS 18001

ISO 17025

ISO 22301

SA 8000

ISO 27001